Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: правила (список заголовков)
10:11 

правила по узнаваниям

мадмуазель Бенкендорф
Если вы не видели человека больше полутора лет, то просто так вы не можете его узнать.

Если вы не виделись от полутора до трёх лет – то у вас есть примерное описание внешности персонажа. Если по нему опознать не получается, то через какое-то время подходит игротех и сообщает, что такой-то персонаж вам кого-то напоминает (впрочем, может быть просто родственником того лица, с которым вы были знакомы когда-то. Скажем, тоже возможный вариант: эта девушка очень похожа на вашу давнюю возлюбленную, только возлюбленной-то сейчас должно быть вдвое больше лет…). Опять же, можно уточнять у мастеров или техов, не напоминает ли вам случайно кто-то из присутствующих кого-то из вашего прошлого.

А вот если вы не виделись более трёх лет – то опознать можно только по каким-то особым приметам. Например, шрам, клеймо , глаза разного цвета и т.д. Могут быть какие-то вещи, которые упрощают это узнавание – информация, которая была известна именно и только вам двоим, какие-то общие воспоминания; украшения и другие ценные предметы (но они, заметим, могут быть потеряны, украдены и т.д.).

Да, мы осознаём, что эти правила не слишком реалистичны, но мы в авантюрный роман играем. А там очень распространённый ход все эти узнавания, неузнавания, люди не под своим именем, близкие родственники непременно очень похожи и прочее.

@темы: правила

21:13 

Правила по ядам, общеизвестная часть

Компьен-1625
1. Мышьяк отыгрывается солью. Симптомы – головокружение, жжение в горле, металлический привкус во рту, судороги. Смерть наступает в течении десяти минут.

Теоретически от него есть противоядие (отыгрывается аскорбинкой), но действует оно не всегда (бросается монетка).

2. Лауданум. Добавляется в напиток, моделируется сахарозаменителем. Потенциально смертелен.
Отравленный в течение пары минут испытывает сильную сонливость. Затем крепкий здоровый сон на 15 минут. При этом за пару минут сонливости можно так расслабиться, что выболтать какую-то свою тайну или навязчивую мысль, совершить какой-то опрометчивый поступок. По желанию игрока, необязательно секрет или действие должны быть очень важными.
Смертельным может стать в том случае, если превысить дозу или жертву травят два раза в течение непродолжительно времени (допустим, 3 часа). Тогда на выжил-не выжил бросается монетка.

Если вы кого-нибудь отравили, неважно, чем - сообщите, пожалуйста, мастеру или игротеху! Ну а если отравили вас, то к вам придет игротех и расскажет, что с вами случилось.
Яды и в особенности тару под них игроки завозят сами.
Если вы считаете, что у вашего персонажа есть яды/противоядие, напишите мне об этом и обоснуйте.

@темы: правила

Компьен-1625

главная