• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: правила (список заголовков)
18:19 

Правила по костюму

Компьен-1625
Правила по костюму, автор - eregwen



Дорогие игроки, если у вас есть костюм-стилизация под 1620-30-е – это прекрасно, а если нет, предлагаем воспользоваться имеющимся ролевым гардеробом, главное, чтобы в нём наличествовали соответствующие маркеры.

Дамы

Маркер "силуэт": подчёрнутая талия и пышные юбки. Каркасы в ту эпоху носили только в Испании, при испанском дворе! Так что для придания пышности можно обойтись только нижними юбками.

Маркер "белые широкие воротники и манжеты".
Это касается как дам, так и кавалеров. Воротники и манжеты могут быть либо целиком из кружев, либо отделаны кружевом по краю.
Такой воротник позволит вам воспользоваться любым длинным платьем подходящего силуэта, вне зависимости от кроя лифа, формы декольте, etc.
Рукава: как минимум, прикрывающие локти, как максимум, до запястья. В этот период в моде рукава пышные, но у нас допустимы любые, и широкие, и узкие. Главное, чтобы был манжет.

Если у вас нет платья, годится длинная юбка, корсаж-корсет и белая рубашка.

Цвета и ткани могут быть почти любыми: мы не очень вас ограничиваем, однако желательно избегать тканей в полоску, клетку, мелкие цветы. В этот период начинают отдавать предпочтение гладким, без узоров, тканям и сложным оттенкам.

Необязательные, но приятные мелочи

Если рукава пышные, то можно их "буфировать", перехватить в нескольких местах лентами.

Можно добавить на платье или корсаж декоративный стомакер – съемную треугольную деталь, которая прикрывала переднюю часть лифа платья, и крепилась либо с помощью пуговиц, либо шнуровок, либо булавок. Стомакер обычно бывал либо вышитым, либо расшитым драгоценными камнями и жемчугом, либо из драгоценной ткани. Заметим, что его можно делать двусторонним.

Вокруг талии можно повязать пояс-ленту. Особенно хорошо смотрится в сочетании с такими же лентами, которыми вы перехватываете рукава.

Украшения: нитка жемчуга вокруг шеи, жемчужные серьги, нитка жемчуга вместо браслета. Другие драгоценности допустимы только для особ королевской крови.
Искусственный жемчуг – наше "всё"!

Кудри! Волосы собирали в узел на затылке, но пряди по сторонам лица подвивали.
Допустимы чёлки – их тоже подвивали.
Если у вас короткая стрижка, можно воспользоваться тем, что в этот период женщины начинают активно заимствовать элементы мужской одежды, и надеть широкополую шляпу с пером.

Кавалеры

Маркер "белая рубашка". Лучше всего «корсарская» /«мушкетерская» рубашка пышными рукавами. Если нет – обычная.

Маркер "белые широкие воротники и манжеты". Воротники и манжеты могут быть либо целиком из кружев, либо отделаны кружевом по краю.

Маркер "короткие штаны".
Их можно надевать в сочетании с сапогами или чулками и туфлями на невысоком каблуке. Если у вас сапоги, то штаны могут быть и длинными (когда они заправлены сапоги, длина роли не играет).

Необязательные, но приятные мелочи

Широкополая шляпа с заломленными полями и перьями – это не просто головной убором, а средство подать себя. Изящно подмести пол перьями при поклоне, взмахнуть, лихо заломить за ухо, мрачно надвинуть на лоб... Шляпа – барометр вашего настроения!

Длинные волосы можно распустить и подвить. Как вариант – с одной стороны у виска заплести косичку, украсив розеткой из лент. Она может быть в цвет платья вашей дамы, и вас оценят, как галантного кавалера.

Боковые швы на штанах, их нижний край, шляпа, перчатки, туфли и даже рукоять шпаги могут бать украшены бантами и петлями из лент.

По краю отворотов сапог можно сделать "манжет" из кружева или отделанный кружевами.

Плащ из мягких тканей, его набрасывали на плечи и изящно драпировали.

@темы: правила

21:13 

Правила по ядам, общеизвестная часть

Компьен-1625
1. Мышьяк отыгрывается солью. Симптомы – головокружение, жжение в горле, металлический привкус во рту, судороги. Смерть наступает в течении десяти минут.

Теоретически от него есть противоядие (отыгрывается аскорбинкой), но действует оно не всегда (бросается монетка).

2. Лауданум. Добавляется в напиток, моделируется сахарозаменителем. Потенциально смертелен.
Отравленный в течение пары минут испытывает сильную сонливость. Затем крепкий здоровый сон на 15 минут. При этом за пару минут сонливости можно так расслабиться, что выболтать какую-то свою тайну или навязчивую мысль, совершить какой-то опрометчивый поступок. По желанию игрока, необязательно секрет или действие должны быть очень важными.
Смертельным может стать в том случае, если превысить дозу или жертву травят два раза в течение непродолжительно времени (допустим, 3 часа). Тогда на выжил-не выжил бросается монетка.

Если вы кого-нибудь отравили, неважно, чем - сообщите, пожалуйста, мастеру или игротеху! Ну а если отравили вас, то к вам придет игротех и расскажет, что с вами случилось.
Яды и в особенности тару под них игроки завозят сами.
Если вы считаете, что у вашего персонажа есть яды/противоядие, напишите мне об этом и обоснуйте.

@темы: правила

10:11 

правила по узнаваниям

мадмуазель Бенкендорф
Если вы не видели человека больше полутора лет, то просто так вы не можете его узнать.

Если вы не виделись от полутора до трёх лет – то у вас есть примерное описание внешности персонажа. Если по нему опознать не получается, то через какое-то время подходит игротех и сообщает, что такой-то персонаж вам кого-то напоминает (впрочем, может быть просто родственником того лица, с которым вы были знакомы когда-то. Скажем, тоже возможный вариант: эта девушка очень похожа на вашу давнюю возлюбленную, только возлюбленной-то сейчас должно быть вдвое больше лет…). Опять же, можно уточнять у мастеров или техов, не напоминает ли вам случайно кто-то из присутствующих кого-то из вашего прошлого.

А вот если вы не виделись более трёх лет – то опознать можно только по каким-то особым приметам. Например, шрам, клеймо , глаза разного цвета и т.д. Могут быть какие-то вещи, которые упрощают это узнавание – информация, которая была известна именно и только вам двоим, какие-то общие воспоминания; украшения и другие ценные предметы (но они, заметим, могут быть потеряны, украдены и т.д.).

Да, мы осознаём, что эти правила не слишком реалистичны, но мы в авантюрный роман играем. А там очень распространённый ход все эти узнавания, неузнавания, люди не под своим именем, близкие родственники непременно очень похожи и прочее.

@темы: правила

Компьен-1625

главная